Человек Публичный, консалтинговая компания
О компании  Групповые тренинги  Индивидуальные тренинги  Статьи и материалы  Клиенты  Контакты

Тренинг публичного выступления "Человек Публичный"

Мы представляем тренинг, который является базовым для процесса развития способности к эффективному публичному выступлению. Участие в нём позволяет выйти на новый уровень собственной коммуникативной деятельности: многие менеджеры, специалисты, продавцы обладают некоторыми (большими или меньшими) навыками публичного выступления. Этого требует сама природа их деятельности. Но, чаще всего, использование этих умений происходит неосознанно. Это напоминает искусство: «у меня часто получается, но как – я не знаю». Тренинг публичного выступления позволяет вооружиться техниками, помогает повысить эффективность публичной коммуникации.

Тренинг публичного выступления решает следующие задачи:

» Осознание особенностей публичного поведения, развитие навыков коммуникативной культуры.

» Овладение навыками проведения и подготовки эффективных публичных выступлений.



Содержательная программа тренинга публичного выступления "Человек Публичный"

Содержание

0

Знакомство и представления внутри группы, работа с мотивацией, ожиданиями, запросами, актуальной содержательной проблематикой

1

Цели публичного действия. Различение по целям.(Как определить цель публичного выступления? Какие цели может оно преследовать? Как выбрать материал и от чего это зависит? Что важно сделать до выступления и почему?)

2Страхи и волнения при публичном выступлении - что с ними делать?(откуда возникает волнение, способы преодоления)
3Схема "что? как? аудитория?" Речь – человек в целом.
4Подготовка подробного текста – за и против. (Стоит ли подготавливать полный текст выступления? “По бумажке” или нет? Как запомнить максимум материала? Что делать, если материал "вылетел из головы"? Если "по бумажке", то как?)
5Структура коммуникации - констатация, интерпретация, вопрос.
6Работа с инструментальными приёмами.
6.1Начало и окончание выступления.
6.2Способы установления контакта с аудиторией.
6.3“Забывание текста” (и другие наиболее сложные ситуации, которые могут испортить выступление)
6.4"Элементы “гипноза” аудитории Синтагмы. Ритм.
6.5Использование метафоры
6.6Публичные извинения и сходные публичные действия
6.7Пауза, её роль. Пауза при ответах на вопросы.
6.8 “Словарь”. “Да-послания и нет-послания”.
7Невербальные аспекты выступления: поза, жесты, мимика.
8Рефлексия.

Примечание. Указанный сценарий тренинга является базовым, «стержневым». В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики возможны изменения сценария, которые, впрочем, не предполагают уход от основных содержательных блоков.

Каждая тренинговая программа адаптируется под конкретные задачи заказчика, и может заметно отличаться от типовой.

Помимо самого тренинга может быть составлен аналитический отчёт о работе, рекомендации по конкретным персонам и т.д.

Базовый тренинг публичного выступления предназначен для широкого круга участников и рассчитан на 2 дня (16 часов). Все участники будут выполнять индивидуальные упражнения, суть которых в одном - общаться, говорить, выступать, презентовать. Это условие диктует размер группы –  максимальное количество участников - 14 человек.

См. обзор технологий подготовки к публичным выступлениям

К полному списку тренингов



2006 © Компания “Человек Публичный"
E-Mail: info@ruimage.ru
Тел: (495) 365 33 52, (916) 525 80 21
Адрес: г.Москва, ул. Спиридоновка, д. 22/2