Человек Публичный

ПОДГОТОВКА К СОВЕЩАНИЯМ

И ВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
тренинг модерации и ведения мероприятий

Модератор (от лат. moderor — умеряю, сдерживаю) — человек, имеющий более широкие права по сравнению с другими участниками процесса.


Проведение совещаний, собраний, модерирование групповых обсуждений, деловых мероприятий – это умение, которому можно и нужно учиться.


Главный критерий успешного мероприятия – достижение его цели. И в большей мере выполнение этой задачи ложится на ведущего. Причем, это могут быть любые групповые мероприятия: пресс-завтраки, бизнес-конференции, собрания и совещания. Как проводить обсуждения эффективно, из чего строится коммуникативный процесс; как работать с разными точками зрения и ситуативными конфликтами; что может быть задачей совещания и способы её решения – вот круг вопросов, которому посвящена
подготовка к совещаниям и ведению мероприятий.

Ведущий (модератор), помимо того, что удерживает встречу во временных рамках, регламенте и помогает точно выдерживать четкую повестку, следит за развитием содержания и старается, по возможности, направлять дискуссию в то русло, которое отвечало бы поставленной цели мероприятия. Здесь очень важно словосочетание «по возможности» - жёсткое продавливание собственной точки зрения, темы, содержания приведёт к тому, что дискуссия свернётся до формального присутствия участников.



Позиция модератора в дискуссии предполагает:


•   Заинтересованность во мнениях участников;

•   Поддерживание конструктивности. Он старается не идти на конфронтации;

•   В случае же, когда конфликт возник – умение перевести его в конструктивное русло;

•   Понимание, какой конструкт строится, а не навязывание структуры, изученной, придуманной им заранее;

•   Быть одинаково внимательным к точке зрения всех участников, а не только лидеров или самых активных;

•   Не допускать оценки, а тем более надменности или осуждения каких-либо высказанных мнений…

•   …и многое другое.



Задачи подготовки клиентов к совещаниям и к модерации мероприятий:


» разработка алгоритмов эффективного взаимодействия с участниками различных групповых мероприятий: совещаний, пресс-конференций, деловых завтраков, форумов и др.;

» повышение мотивации и уверенности ведущего в публичных ситуациях;

» отработка моделей поведения при работе в интерактивном режиме с вопросами и ответами; обучение реагированию на негативно настроенных собеседников; обработке сложных вопросов; способам удержания дискуссий в рамках темы и пр.
 
ИТАК, КОРОТКО:

ПОДГОТОВКА К СОВЕЩАНИЯМ
И МОДЕРАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
Кому может быть полезна такая подготовка?

Руководителям высокого и среднего звена; ведущим всевозможных мероприятий, как внутрикорпоративных, так и внешних.


Подготовка клиента к совещаниям предполагает отработку его выступления или доклада?

Конечно, при необходимости, мы вместе проработаем содержание выступления ведущего; подберем материал, отрепетируем и т.д.


Как организационно проходит подготовка?

Обычно такая работа проводится в формате нескольких индивидуальных или групповых (если нужно подготовить несколько человек) занятий. Но можно сделать и в одну сессию.
"Человек Публичный"
123001, Москва, Ленинский п-т, д. 2А
Человек Публичный
ПОДГОТОВКА К СОВЕЩАНИЯМ