Примечание. Представленная программа ориентировочная, отражает содержательные блоки работы, не являясь сценарным планом тренинга. В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики, возможны изменения.
Представленная программа должна уточняться с Заказчиком в соответствии с целями, пожеланиями, опытом участников и прочих исходных факторов.
Тренинг предусматривает выполнение участниками нескольких упражнений; участники отрабатывают как личные коммуникативные навыки, так и знакомятся с правилами и особенностями коммуникации на материале, реально присутствующем в команде "здесь и сейчас".
Обычно тренинг длится 16 рабочих часов, может проводиться в форматах:
• два полных тренинговых дня подряд (можно в выходные);
• два полных тренинговых дня с перерывом между днями не более 10 дней;
• сессиями по 4 часа каждая (по полдня), при этом, весь тренинг (16 часов) должен быть уложен в 10 дней максимум.
Сессиями короче, чем по 4 часа каждая, групповой тренинг проводиться не может. Размер группы 10-18 человек.
Мероприятие так же может проводиться в формате семинара - тогда участики знакомятся с принципами и закономерностями коммуникаций, не отрабатывая упражнений. В таком случае продолжительность мероприятия 4-8 рабочих часов, количество участников неограниченно.
Тренинг внутрикорпоративных коммуникаций проводится в любом регионе.