Человек Публичный

ТРЕНИНГ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

настройка межчеловеческих коммуникаций


Это специальный тренинг, направленный на повышение эффективности решения коммуникативных задач во внутрикорпоративном пространстве. Он предназначен для уже сложившихся, зрелых команд, перед которыми ставятся качественно новые задачи: существенное повышение показателей; выход компании в публичное пространство; значительное расширение филиальной сети; ребрендинг и т.д.

Тренинг внутрикорпоративных коммуникаций будет полезен тем заказчикам, которые хотят повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками как разного, так и одного ранга – даже относительно небольшим командам рано или поздно необходима работа по отлаживанию, своего рода, настройке межчеловеческих коммуникаций. Способность слушать, слышать, объяснять, сопереживать, воодушевлять, управлять с помощью общения сегодня необходимые профессионально-значимые качества.

Тренинг проводился в крупных компаниях, банках, общественных и благотворительных фондах.


Основные задачи тренинга внутрикорпоративных коммуникаций:

» Осознание особенностей коммуникативного поведения, развитие навыков коммуникативной культуры и способности выстраивать эффективные деловые отношения;

» Развитие социальной восприимчивости -  к мнениям, состояниям и переживаниям других участников коммуникации, работа с психологическими аспектами непосредственной коммуникации;

» Выработка алгоритмов внутрикорпоративной коммуникации, эффективного взаимодействия с коллегами, подчинёнными и руководством.


Ориентировочное содержание тренинга внутрикорпоративных коммуникаций:
Работа с мотивацией, ожиданиями, запросами, актуальной содержательной проблематикой группы.
Коммункативная компетентность, как часть профессионализма: сотрудник получает зарплату не только за свои профессиональные навыки (это само собой разумеется) но и за способность выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами разного уровня, клиентами и др. Как показывает практика, это часто неочевидно сотрудникам, и необходимо делать усилия, чтобы им это объяснить; и время, чтобы сотрудники приняли эту необходимость.
Почему неверно истолковываются распоряжения руководства? Искажения в процессе коммуникации.
Коммуникативный цикл.
Какова роль обратной связи в процессах управления? Как её отстроить и можно ли её сокращать?
Структура коммуникации: констатация, интерпретация, вопрос.
Возможности и ограничения должностных инструкций.
Коммуникация неравных "руководитель-подчинённый". Особенности, законы развития. Приёмы эффективного взаимодействия.
Стадии развития команд. Изменения в команде при появлении новых внешних вызовов.
Новички в команде - как их адаптировать? И как адаптироваться не новичкам?
... и многое другое.
Примечание. Представленная программа ориентировочная, отражает содержательные блоки работы, не являясь сценарным планом  тренинга. В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики, возможны изменения.

Представленная программа должна уточняться с Заказчиком в соответствии с целями, пожеланиями, опытом участников и прочих исходных факторов.

Тренинг предусматривает выполнение участниками нескольких упражнений; участники отрабатывают как личные коммуникативные навыки, так и знакомятся с правилами и особенностями коммуникации на материале, реально присутствующем в команде "здесь и сейчас".


Обычно тренинг длится 16 рабочих часов, может проводиться в форматах:

• два полных тренинговых дня подряд (можно в выходные);

• два полных тренинговых дня с перерывом между днями не более 10 дней;

• сессиями по 4 часа каждая (по полдня), при этом, весь тренинг (16 часов) должен быть уложен в 10 дней максимум.

Сессиями короче, чем по 4 часа каждая, групповой тренинг проводиться не может. Размер группы 10-18 человек.

Мероприятие так же может проводиться в формате семинара - тогда участики знакомятся с принципами и закономерностями коммуникаций, не отрабатывая упражнений. В таком случае продолжительность мероприятия 4-8 рабочих часов, количество участников неограниченно.

Тренинг внутрикорпоративных коммуникаций проводится в любом регионе.

"Человек Публичный"
123001, Москва, Ленинский п-т, д. 2А

Человек Публичный
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ